Красная Правда - всё что сказано в красном не требует доказательств и становится абсолютной истиной. Хотя чтобы использовать это нужно знать правду и красная правда всё ещё может быть интерпретирована по разному, в зависимости от формулировки. С помощью этого можно отрицать существование сверхъестественных существ, вроде ведьм или демонов, их ведь не существует на самом деле, хотя сказать это прямым текстом видимо не удастся и нужно использовать формулировки так или иначе противоречащие существованию подобных существ, прямо или косвенно. В качестве оружия красная правда обычно принимает форму клина или меча, также может быть запущена с помощью оружия в виде пули или слэша с лезвия.
Этой правдой пользуется команда антимистерии. Это команда рассказчиков, т.е. ведьм (гейм-мастеров).

Синяя Правда - используется как контраргумент на заявление противника, она обычно не такая мощная как красная правда, но зато можно бросить одновременно множество клиньев, по разному интерпретирующие заявление или придумывая всевозможные объяснения ситуации. Чаще всего принимает форму клиньев, блокирующих движения противников в которых они попадут до тех пор, пока они не смогут разбить их красной правдой, но также может быть и лезвием и снарядом для оружия.
Этой правдой пользуется команда антифантазии. Это команда детективов.

Игровая доска (кошачья коробка) — место, в котором происходит история, которую скрывают ведьмы.
Фигуры — персонажи игровой доски, которые полностью управляются ведьмами.
Фигура-детектив — персонаж, который имеет объективный взгляд. Т.е. сцены, которые рассказываются от его лица, не могут быть искаженны ведьмами. Детективы также имеют право направлять фигуру-детектива. Т.е. выбирать, что делать этой фигуре. Однако, все действия все равно будут описаны ГМ.