Кстати, так и не решили вроде вопрос, касательно персонажей. Кто кем играть будет? Можно ли брать персонажей не из Чаек? И если нельзя, то почему? Разумеется, никаких суперсил у детективов не будет, это лишь влияет на внешность (ну и может на характер).
Я не понимаю...
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться322014-02-24 00:00:22
Самый большой вопрос: убиенные будут разделяться между ведьмами, или просто - кто успел, тот и убил?
Поделиться332014-02-24 00:01:02
Gokudaimo
Ну, очевидно же, что убийцей будет НПС(Вернее это игровой персонаж, но он управляется ведьмами, но не представляет их). Среди детективов - ведьмы, это, думаю, наверняка может быть, если появится какой-то умник. Ну или мы можем загнать некую Вергилию в детективам, создав фейкоак, чтобы запутать глупых Баттлеров.
Поделиться342014-02-24 00:07:22
Чируных
Убивать, я так понял, будут нпц всяких. Детективов обычно не убивают. Тут вся суть сводится к тому, отгадают ли детективы загадку ведьм или же нет. Если отгадают - Баттлеры победили. Если не отгадают, то Ведьмочки заковывают Баттлеров в цепи и извращаются над ними до следующей игры.
Trollkastel
Ну тогда интрига есть, только главное, чтобы детективы не знали друг друга лично (для большей интриги), а то тогда фэйкера быстро раскусят.
Поделиться352014-02-24 00:11:15
Если 2 варианта игры:
Первый. Играем очень просто. Ведьмы пишут посты(Можно сделать как полный пост, так и по частям скидывать), а потом детективы задают свои вопросы и стреляют синим. Это даже ролевой сложно назвать, ибо посты пишут ТОЛЬКО ВЕДЬМЫ, а детективы ТОЛЬКО разгадывают. Персонажи будут только у ведьм. На доске(Так называемые NPC) только канон. А сами ведьмы могут брать себе любых существ в качестве проекции анти-мистерии или правды ведьм.
Второй же чуть сложнее. Это ролевая, которая делится на 2 повторяющихся этапа. Первый этап такой же. Ведьмы придумывают и пишут пост(Желательно по частям). После каждого поста идет сутки на игру ролевую по типу, который я писал выше. Касательно персонажей я предлагаю следующее:
1. На доске( в смысле фигуры ведьм) - только канон. Ими управляют ведьмы.
2. Ведьмы - свободный выбор. Берите, кого хотите.
3. Детективы - это можно сделать анти-ведьм, раз вы все так хотите. Вы не можете присутствовать на доске тогда даже в виде иллюзии, но зато вы можете брать кого-хотите. Конечно же, лучше брать человека-атеиста, ибо существо с магией, отрицающее магию(Анжи), не очень будет логичным.
У кого какие идеи?
Поделиться362014-02-24 00:14:21
Gokudaimo
Касательно детективов. У них либо не будет вообще фигуры, либо ведьмы могут сделать фигуру-детектива, которая отличается от обычной НПЦ тем, что ей нельзя показывать иллюзии. Это как бы может помочь и детективам, так как они видят точнее, а не сомневаются во всем и везде, и ведьмам, так как можно запутать.
Ну или можно еще кое-как для персонажа-детектива. У меня был небольшой опыт. Но, честно говоря, это будет зверски сложно для ведьм. Разрешить игрокам-детективам управлять фигурой-детективом методом команд для ведьм. Т.е. они пишут, куда следует пойти или что сделать фигуре-детектива. Но все это может запутать.
Поделиться372014-02-24 00:15:42
Чируных
А ты иди в мою темку на территории ведьм.
Я тут пишу, словно я тут админ. А ведь я лишь предлагаю варианты, как можно правильно и удобнее провести игру.
Отредактировано Trollkastel (2014-02-24 00:18:03)
Поделиться382014-02-24 00:22:41
Trollkastel
Хм, даже не знаю, какой из вариантов лучше то подходит. Вообще, моё видение игры было следующим:
Ведьмы написали пост, выложили его. Вступают в игру детективы. Они, согласно этому посту, который ведьмы скинули, ищут улики, строят догадки (в отыгрыше ролевом). Им на это даётся определённое время, Когда оно закончится, то игра на острове останавливается и детективы попадают на чай к ведьмам, где начинают выстреливать свои догадки. Потом, если детективы зафейлили, идёт следующий кусок истории. Если же детективы выиграли (кстати, условия выигрыша тоже должны быть составлены отдельно. Это должен быть объёмный и обоснованный тру-стори, а не что-то в стиле: "Я щитаю, что Х это преступник!"). В общем, детективам тем легче будет разгадывать, чем больше инфы они получат. Задача ведьм же запутать детективов, троллить их и так далее.
Таким образом, у нас такие этапы идут:
1. Ведьмы пишут пост.
2. Детективы отписывают игру за своих персонажей, собирая улики и анализируя информацию, полученную из поста ведьм. Причём, ведьма может остановить игру в любой момент и дать детективам подсказку или указать на что-то, если это необходимо.
3. Когда время ролевого отыгрыша заканчивается, время в игре останавливается и детективы попадают на арену к ведьмам, где начинают свою лучшую теорию пилить (кстати, можно даже правило сделать, что теорию можно выбрать только одну за одну такую битву. А не закидывать сотнями их).
4. В зависимости от исхода, игра заканчивается победой детективов, если они разгадали, либо победой ведьм и тогда они следующий кусок поста посылают. Окончательно ведьмы выигрывают тогда, когда вся история становится доступна детективам, а они всё равно не смогли её разгадать. Тогда детективов можно скормить козлорогим и начать реорганизацию игры.
Поделиться392014-02-24 00:26:54
Второй вариант выглядит замечательно, но трудоемко, учитывая отведенное на игру время. Ещё такой момент здесь, не из области игровой механики: и ведьмы, и детективы это, по-хорошему, личности. Могут ли у них быть мотивы, не опирающиеся на теорию, которую ещё сформировать надо? Как пример: на Баттлера из первых игр давило стремеление сберечь семейную репутацию, поэтому он упорно винил неизвестное лицо.
И да, обяжут ли ведьм раскрыть истину по окончанию веселья?
Если вдруг объявится много детективов с подходящими версиями, то по-другому ср-- прения между ними не предотвратить.
Поделиться402014-02-24 00:27:05
Gokudaimo
Это похоже на 2-ой вариант игры, только с не совсем понятным мне 2-ым пунктом. Зачем он нужен?
Поделиться412014-02-24 00:31:14
Schrödinger's Cat
Ну, мысли вы можете писать какие хотите, но теория Баттлера просто отметается 1-ым Ноксом...
Gokudaimo
Насчет много детективов-игроков и много теории - это нормально. Думаю, что так и должно быть. Баттлер же там обещал стрелять из дробовика своими синими правдами. Так что, по идее, пускай полно кидают, но обоснованных, подробных и не противоречащих красной правде, конечно. А ведьмы должны все их смехотворные попытки отбивать красным.
Отредактировано Trollkastel (2014-02-24 00:31:53)
Поделиться422014-02-24 00:33:17
Schrödinger's Cat
Вот это надо решить. Интереснее было бы, если бы детективы всё таки имели личный мотив в раскрытии преступлений. Но тогда ведьмочкам придётся попотеть, ведь им придётся учитывать всех персонажей и прописывать их вместе с детективами, которые тоже должны быть участниками игры.
Trollkastel
Я бы хотел, чтобы детективы были частью игры. Чтобы они могли ходить по острову, быть участниками игры, а не наблюдателями. Тогда детектив глубже погружается в историю. Баттлер же тоже был участником игры и одновременно детективом. Ему, как детективу, это было на руку. Правда вот детектив то один обычно в таких ситуациях должен быть, а у нас их много. Поэтому надо обдумать, как грамотно реализовать эту тему. Возможно детективов всё таки будут убивать? Тогда они становятся наблюдателями и могут участвовать в стычках с ведьмами, но на ролеплее их не будет до следующей игры.
Поделиться432014-02-24 00:39:48
Gokudaimo
Ведьмы просто обосруться от такой сложности проведения. Тут многое нужно учитывать и думать сразу в сотни вариантов. Знаете, давайте все таки для начала, так как это лишь 1-я игра, которая даже не началась, не будем давать каждому детективу своего персонажа. Я же говорю, самый максимум, на что я могу пойти пока что, это дать детективам-игрокам право направлять действия нашего героя. (Можно вариантами ответов или свободный выбор). А вот ведьмы уже описывают сами действия и что получилось. Но, разумеется, последствия узнаются лишь в следующей части тогда уж.
И да, детектива-фигуру можно убить. Тогда игра останется лишь на 2-ом этапе.
Вообще, я бы хотел и без направления детектива-фигуры. Т.е. им полностью управляют ведьмы.
Отредактировано Trollkastel (2014-02-24 00:40:54)
Поделиться442014-02-24 00:44:32
Trollkastel
А если детективам дать одного персонажа на всех, который и будет детективом ингейм? Детективы могут между собой решать, что он должен сделать, в специально отведённых темах. Тогда его прописывать будет несложно совсем и у детективов будет возможность хоть как-то участвовать в игре, а не сидеть в ридонли.
Поделиться452014-02-24 00:47:12
Gokudaimo
Я говорю же. Можно максимум дать всем детективам НАПРАВЛЯТЬ фигуру их, причем только одну. Но описывать все будет ведьма. Если описывать будет детектив, который не знает правду, он может написать такого, что для ведьм может оказаться логической ошибкой. И вообще, ведьм так мало. Все хотят идти в детективов и требуют слишком многого:-(
Отредактировано Trollkastel (2014-02-24 00:48:20)
Поделиться462014-02-24 00:50:47
Trollkastel
Ну просто не совсем ясно, что имеется в виду под направлением. Насколько свободным будет у детективов контроль над детективом ингейм? И кстати, по поводу ведьм и детективов, я думаю, чтобы было справедливо, после окончания игры все должны получать рандомные роли. В этой игре, так как она первая и экспериментальная, каждый сам выбирает, кем он хочет быть. А вот в последующих играх можно будет сделать так, чтобы рандомный генератор чисел выбирал роль игроку. Тогда никто не будет обиженным - ведьмы могут быть детективами, детективы будут ведьмами. В общем, всё будет зависеть от рандома. Тем более, что количество ведьм, в отличии от детективов, ограниченно.
А, и забыл добавить. Если кто-то, кто попал в детективы, хочет быть ведьмой, а среди ведьм есть кто-то, кто не хочет ею быть, то они могут по взаимному согласию поменяться ролями (разумеется, это надо делать до начала игры и до начала составления истории ведьмами).
Отредактировано Gokudaimo (2014-02-24 00:55:51)
Поделиться472014-02-24 00:56:55
Gokudaimo
Trollkastel
Ну просто не совсем ясно, что имеется в виду под направлением. Насколько свободным будет у детективов контроль над детективом ингейм?
У меня был один опыт. Сначала я ввел детектива-фигуру и слегка управлял им(Я был ГМ). Но, перед каким-либо важным ключевым моментом, я предлагал право выбора детективу-игроку. И он выбирал. Пример из той игры я потерял, но считай, что нужно выбрать лишь варианты. Допустим, пойти в библиотеку или поговорить с человеком Х (Причем, мне кажется, лучше не писать детективам варианты ответов. Пускай сами думают, но в рамках разумного).
Trollkastel
И кстати, по поводу ведьм и детективов, я думаю, чтобы было справедливо, после окончания игры все должны получать рандомные роли.
Честно сказать, не самая лучшая идея. Но, можно детективам или ведьмам меняться ДО ИГРЫ, если они захотят.
Отредактировано Trollkastel (2014-02-24 00:57:45)
Поделиться482014-02-24 01:01:21
Вообще, решением бы стали параллельные партии. Сюжет пишется совместно ведьмами, а потом проводится разбивка на группы. В идентичных кетбоксах - разные детективы, противостоят разным частям магической стороны. Но раз тут говорят, что это всё очень сложно для малочисленных ГМ и так далее, то пробную игру лучше провести максимально упрощенно. И так не совсем ясно, сколько не мимо пробегавших, а тех, кто на самом деле настроен на отыгрыш.
Gokudaimo
Рандом - элемент внезапности. В принципе, интересно, но нет. Выбор определяют возможности. Если кто-то не уверен в своем знании правил, то стражем не пойдет, допустим. А в случае с генератором игрокам роль буквально навязывают.
Отредактировано Schrödinger's Cat (2014-02-24 01:02:31)
Поделиться492014-02-24 01:01:30
Trollkastel
Ну в принципе, такой вариант влияния достаточно годный.
Честно сказать, не самая лучшая идея. Но, можно детективам или ведьмам меняться ПОСЛЕ ИГРЫ, если они захотят.
Просто игра за детектива достаточно не пыльная и интереснее, чем у ведьм. Решать загадки интереснее, чем придумывать их. Поэтому если не сделать рандомный выбор ролей, то тогда ваангую, что у ведьм всегда будут проблемы с набором людей. А так, если все согласятся на рандом, то всё будет чётко и правильно. В этот гейм ты побыл детективом, а в следующий гейм, коли выпала ведьма тебе, поиграй ею. Никто не будет обижен, грубо говоря. Равные условия.
Schrödinger's Cat
Стражи это отдельная тема. Ими могут быть только проверенные люди, ибо роль ответственная.
Отредактировано Gokudaimo (2014-02-24 01:02:34)
Поделиться502014-02-24 01:06:50
Gokudaimo
Ну, мне эта идея не очень пока нравится, но, во всяком случае, сейчас мы точно будем выбирать, а уж в следующей игре, набравшись опыта, может что еще изменим в правилах. Предложишь позже свой вариант. Но я уже сейчас скажу, что не все умеют быть ведьмами. Да и не заставлять кого-то ею быть - как-то не очень.
Поделиться512014-02-24 01:09:05
Trollkastel
Не умеешь - научим. Благодаря рандому в ведьмы попадут не только новички, но и те, кто прошёл хотя бы первую игру. А ещё есть стражи, которые могут помочь в тех или иных вопросах. Поэтому ведьмой можно научить играть человека вполне. Я сам, например, собираюсь в ведьмы пойти после этой игры.
Отредактировано Gokudaimo (2014-02-24 01:09:20)
Поделиться522014-02-24 01:12:53
Gokudaimo
Заставлять все равно глупо же. Если человек не хочет быть ведьмой, он может просто вообще уйти, быть бесполезным или же даже вредным (Пойдет и расскажет детективам всю правду). 15 человек в ведьмы, мне кажется, даже много. ГМ много и не нужно. Даже один может справится(но я обосрусь один). Ведьм 5-6 активных вполне нормально будет. А 15 - максимум, честно говоря.
Поделиться532014-02-24 01:20:22
Так, мы все решили? Как придумывают стори ведьмы - это уже забота ведьм, и я создал для этого соответствующую тему на территории ведьм. Даже предложил один вариант.
Поделиться542014-02-24 01:21:53
Trollkastel
Посмотрим, что ещё админ скажет, когда увидит весь этот дискач.
Поделиться562014-02-24 01:41:58
Trollkastel
Да, правильно.
Поделиться572014-02-24 12:34:38
Окей. Давайте разберёмся.
Мысль о том, чтобы выкладывать только часть, а после тщательно разбора детективами, другую - мне понравилась. Думаю, так сделать можно.
Ведьмой может быть любой персонаж (я говорю про Ктулху, Рюков и прочих). Всё же у нас не такая строгая каноничность.
Детективом тоже может быть любой персонаж, даже обычные люди вроде Розы или Джорджа. С фигурами на доске ведьм они ничего общего не имеют. И неканоны тоже допускаются. Только без супер-способностей! Обычные люди (как пример: Киригири из дингли-ронпес).
Т.е. каноны и неканоны возможны.
К слову, Ведьмы сами контролируют свои фигуры, т.е. они под их контролем. Детективы же будут кидаться синим и строить теории, однако для того, чтобы им совсем скучно не было сегодня добавлю ролевой форум, где можно будет хоть немного поиграть (нет, не детектив).
Кстати, нужно ли закрывать территорию детективов? Или оставить для большей сложности?
Поделиться582014-02-24 14:44:40
Мысль о том, чтобы выкладывать только часть, а после тщательно разбора детективами, другую - мне понравилась. Думаю, так сделать можно.
Можно, только, не обязательно после тщательного разбора. Куда правильнее давать детективам время, например одни сутки, на разбор и битвы красным-синим.
К слову, Ведьмы сами контролируют свои фигуры, т.е. они под их контролем. Детективы же будут кидаться синим и строить теории, однако для того, чтобы им совсем скучно не было сегодня добавлю ролевой форум, где можно будет хоть немного поиграть (нет, не детектив).
"Свои" - это значит ВСЕ фигуры? Потому что я говорю, абсолютно каждая фигура должна быть под управлением ведьм, а игроки-детективы могут управлять лишь своими персонажами в мета-мире и, как я предлагал, делать вроде выбора для фигуры-детектива, которым также управляют ведьмы.
Давайте я введу позже понятия и термины все, чтобы всем все было понятно.
Кстати, нужно ли закрывать территорию детективов? Или оставить для большей сложности?
Ну, я бы не стал закрывать, но вот территория ведьм должна быть 100% закрыта. А вообще, нужно еще добавить раздел с персонажами, для неканона. Я вот думаю ввести неканон-ведьму, поэтому требую этот раздел, чтобы игроки смогли давать характеристики своим персонажам.
Поделиться592014-02-24 14:58:01
Diana
Детективы же будут кидаться синим и строить теории, однако для того, чтобы им совсем скучно не было сегодня добавлю ролевой форум, где можно будет хоть немного поиграть (нет, не детектив).
Хм, не знаю, есть ли смысл в обычном отыгрыше, вне игры. Мне вообще понравился вариант, где Баттлеры могут выбирать, какое действие совершит детектив ингейм. По-моему идеальная тема.
Кстати, нужно ли закрывать территорию детективов? Или оставить для большей сложности?
Да не, можно оставить открытой. Всё равно это не повлияет на разгадку истории, которая уже составлена.
С остальным всецело согласен, вопросов нет.
Поделиться602014-02-24 15:25:50
По поводу ролмпея и сложности, вместе с тем. Как-то же на глобальных форумах с такой задачей справляются ГМ и наводят ролевиков на то, что нужно именно ГМ (!). Так что ничего невозможного в этом нет.